Volkswagen Amarok
(количество модификаций - 14) 2.0 biTDI MT Trendline (120kW)Сильный, стремительный, выносливый, доминирующий - все это о пикапе Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок).
Благодаря Amarok Volkswagen выходит на мировой рынок пикапов, на котором до сих пор преобладали японские производители.
Название автомобиля, Амарок, происходит от слова на языке индейцев - инуитов, и означает «волк». Волк у инуитов, народности, проживающей в Северной Канаде и Гренландии, считается царем природы и впечатляет своей силой и крепостью, выносливостью и превосходством над другими.
Фольксваген Амарок – это первый пикап подобного рода, созданный европейским массовым производителем автомобилей, и являясь представителем класса автомобилей с грузоподъемностью до 1 тонны, прежде всего, борется за лидерство с азиатскими конкурентами.
Volkswagen Amarok - автомобиль разработанный абсолютно с нуля. Он начал свой путь в полноприводном варианте с двойной кабиной. В дальнейшем будет представлена модификация с одинарной кабиной. Автомобиль, выполненный в современном концептуальном дизайне Volkswagen, оснащается невиданным в данном сегменте самым современным высокоэффективным экономичным дизельным двигателем TDI с технологией Common-Rail. Этот двигатель обладает сравнительно небольшим расходом топлива и современным низким уровнем вредных выбросов и выброса CO2, обеспечивающий Фольксваген Амарок лучшие показатели в сегменте пикапов.
volkswagen Volkswagen Amarok Найти
| Основные характеристики | |
| Тип кузова | пикап |
| Число дверей | 4 |
| Число мест | 5 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 182 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 10.8 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 9.5 / 6.9 / 7.9 |
| Норма токсичности Euro: |
|
| Диаметр разворота, м: |
|
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 1968 |
| Тип топлива | дизель |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
| Расположение двигателя | спереди продольно |
| Число клапанов на цилиндр | 16 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 1750 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | механическая |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | задний с подключаемым передним |
| Размеры | |
| Длина, мм | 5254 |
| Ширина, мм | 1944 |
| Высота, мм | 1834 |
| Клиренс, мм | 249 |
| Ширина передней колеи, мм |
|
| Ширина задней колеи, мм |
|
| Колесная база, мм | 3095 |
| Объем багажника мин/макс, л |
|
| Объем топливного бака, л | 80 |
| Полная масса, кг | 2820 |
| Снаряженная масса, кг | 1882 |
| Собственная масса, кг: |
|
| Подвеска | |
| Тип передней подвески |
|
| Тип задней подвески |
|
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | барабанные |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые |
|
| Шторки безопасности |
|
| Активные подголовники |
|
| ABS |
|
| ESP |
|
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |
|
| Комфорт | |
| Усилитель руля |
|
| Электростеклоподъемники передние/задние | + / + |
| Электрозеркала/обогрев зеркал |
|
| Кожаный салон |
|
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль |
|
| Подогрев передних сидений |
|
| Регулируемое по высоте водительское сидение |
|
| Складывающееся заднее сидение |
|
| Подлокотник передний |
|
| Круиз-контроль |
|
| Люк |
|
| Бортовой компьютер |
|
| Спортивные сидения |
|
| Датчик дождя |
|
| Парктроник |
|
| Отделка кожей элементов интерьера |
|
| Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
|
| Пульт на руле |
|
| Корректор фар |
|
| Кнопка Start для запуска двигателя |
|
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема с CD |
|
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатная сигнализация |
|
| Штатный иммобилайзер |
|