Volkswagen Amarok
(количество модификаций - 14) 2.0 biTDI MT Highline (120kW)Сильный, стремительный, выносливый, доминирующий - все это о пикапе Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок).
Благодаря Amarok Volkswagen выходит на мировой рынок пикапов, на котором до сих пор преобладали японские производители.
Название автомобиля, Амарок, происходит от слова на языке индейцев - инуитов, и означает «волк». Волк у инуитов, народности, проживающей в Северной Канаде и Гренландии, считается царем природы и впечатляет своей силой и крепостью, выносливостью и превосходством над другими.
Фольксваген Амарок – это первый пикап подобного рода, созданный европейским массовым производителем автомобилей, и являясь представителем класса автомобилей с грузоподъемностью до 1 тонны, прежде всего, борется за лидерство с азиатскими конкурентами.
Volkswagen Amarok - автомобиль разработанный абсолютно с нуля. Он начал свой путь в полноприводном варианте с двойной кабиной. В дальнейшем будет представлена модификация с одинарной кабиной. Автомобиль, выполненный в современном концептуальном дизайне Volkswagen, оснащается невиданным в данном сегменте самым современным высокоэффективным экономичным дизельным двигателем TDI с технологией Common-Rail. Этот двигатель обладает сравнительно небольшим расходом топлива и современным низким уровнем вредных выбросов и выброса CO2, обеспечивающий Фольксваген Амарок лучшие показатели в сегменте пикапов.
volkswagen Volkswagen Amarok Найти
| Основные характеристики | |
| Тип кузова | пикап | 
| Число дверей | 4 | 
| Число мест | 5 | 
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 182 | 
| Разгон до 100 км/ч, с | 10.8 | 
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 9.5 / 6.9 / 7.9 | 
| Норма токсичности Euro: |   | 
| Диаметр разворота, м: |   | 
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 1968 | 
| Тип топлива | дизель | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Расположение цилиндров | рядное | 
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск | 
| Расположение двигателя | спереди продольно | 
| Число клапанов на цилиндр | 16 | 
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 | 
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 1750 | 
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | механическая | 
| Количество передач | 6 | 
| Тип привода | задний с подключаемым передним | 
| Размеры | |
| Длина, мм | 5254 | 
| Ширина, мм | 1944 | 
| Высота, мм | 1834 | 
| Клиренс, мм | 249 | 
| Ширина передней колеи, мм |   | 
| Ширина задней колеи, мм |   | 
| Колесная база, мм | 3095 | 
| Объем багажника мин/макс, л |   | 
| Объем топливного бака, л | 80 | 
| Полная масса, кг | 2820 | 
| Снаряженная масса, кг | 1882 | 
| Собственная масса, кг: |   | 
| Подвеска | |
| Тип передней подвески |   | 
| Тип задней подвески |   | 
| Передние тормоза | дисковые | 
| Задние тормоза | барабанные | 
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |   | 
| Подушка безопасности пассажира |   | 
| Подушки безопасности боковые |   | 
| Шторки безопасности |   | 
| Активные подголовники |   | 
| ABS |   | 
| ESP |   | 
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |  /   | 
| Комфорт | |
| Усилитель руля |   | 
| Электростеклоподъемники передние/задние | + / + | 
| Электрозеркала/обогрев зеркал |  /   | 
| Кожаный салон |   | 
| Кондиционер |   | 
| Климат-контроль |   | 
| Подогрев передних сидений |   | 
| Регулируемое по высоте водительское сидение |   | 
| Складывающееся заднее сидение |   | 
| Подлокотник передний |   | 
| Круиз-контроль |   | 
| Люк |   | 
| Бортовой компьютер |   | 
| Спортивные сидения |   | 
| Датчик дождя |   | 
| Парктроник |   | 
| Отделка кожей элементов интерьера |   | 
| Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |   | 
| Пульт на руле |   | 
| Корректор фар |   | 
| Кнопка Start для запуска двигателя |   | 
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |   | 
| Штатная аудиосистема с CD |   | 
| Защита от угона | |
| Центральный замок |   | 
| Штатная сигнализация |   | 
| Штатный иммобилайзер |   | 
 
                





