Volkswagen Golf 3-х дверный
(количество модификаций - 22) 1.2 TSI AT ComfortlineVolkswagen Golf (Фольксваген Гольф) – трехдверный пятиместный хэтчбек класса C, пятое поколение модели Golf. Официальная премьера VolkswagenGolf V состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. В Украине Гольф 5 презентовали на автосалоне SIA 2004
Двигатели
Для Golf V предлагается линейка современных двигателей на любой вкус: от1,4 л бензинового до тяговитого дизеля 2,0 TDI. При этом в большинстве из предлагаемых двигателей использованы самые передовые технологии: FSI - в бензиновых и TDI - в дизельных. В дальнейшем Volkswagen также предложит новые прогрессивные спортивные силовые агрегаты, в частности, для "заряженных" версий Golf. Примечательно, что все двигатели соответствуют экологическим требованиям Euro-4.
Коробки переключения передач
Для нового Golf предложена богатая палитра коробок передач:
- 5-ступенчатая механическая
- 6-ступенчатая механическая
- 6-ступенчатая DSG.
Новейшая технология DSG (Direct Shift Gearbox) представляет сегодня наибольший интерес. В ней сочетаются динамика и удобство "автомата" и экономичность "механики".
Инновация обеспечивает ряд преимуществ:
- уменьшение расхода топлива;
- сглаживание моментов переключения передач без разрыва силы тяги;
- сокращение времени разгона автомобиля;
- удобство перехода на ручной режим (рычаг "вверх/вниз", как на обычных секвентальных автоматах);
- улучшение динамических характеристик (ассоциативно - спортивный стиль).
Подвеска
Важные составляющие концепции, на основе которой создавалась ходовая часть, - оптимизированный по конструкции передний мост на стойках Макферсона и увеличенная колея колес. Амортизаторы и пружины имеют раздельные опоры и эффектно скрадывают неровности дороги, так что водитель почти не ощущает их воздействия. Помимо этого, стабилизаторы поперечной устойчивости размещены непосредственно у амортизаторных стоек. Это уменьшает поперечный крен в зоне переднего моста. В результате достигается максимально возможная плавность хода и устойчивость движения.
Задний мост с четырехрычажной подвеской также способствует тому, чтобы новый Golf впечатлял плавностью хода. Благодаря особому расположению рычагов подвески (по одному продольному и три поперечных рычага на каждое колесо), динамика продольных и поперечных кренов просчитана раздельно.
Комфорт
Новый Golf превзошел своего предшественника по размерам, став на 57 ммдлиннее ( 4204 мм), на 24 мм шире ( 1759 мм) и на 39 мм выше ( 1495 мм) Golf IV. Благодаря этому внутренняя длина салона увеличилась на 54 мм, пространство для ног задних пассажиров - на 52 мм, а пространство над головой - на 24 мм. Не забыты и водитель с передним пассажиром: над ними потолок поднят на 8 мм. Теперь за рулем Golf будет чувствовать себя комфортно даже рослый водитель.
volkswagen Volkswagen Golf 3-х дверный Найти
| Основные характеристики | |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Число дверей | 3 |
| Число мест | 5 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 190 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 7.1/4.9/5.7 |
| Норма токсичности Euro: | Euro V |
| Диаметр разворота, м: | 10.6 |
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 1197 |
| Тип топлива | Бензин |
| Количество цилиндров |
|
| Расположение цилиндров | Рядное |
| Система питания двигателя | Многоточечный впрыск |
| Расположение двигателя | Спереди поперечно |
| Число клапанов на цилиндр |
|
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105/5000 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 175/1500-4000 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | автоматическая |
| Количество передач | 7 |
| Тип привода | Передний |
| Размеры | |
| Длина, мм | 4199 |
| Ширина, мм | 1786 |
| Высота, мм | 1479 |
| Клиренс, мм |
|
| Размер колес |
|
| Ширина передней колеи, мм |
|
| Ширина задней колеи, мм |
|
| Колесная база, мм | 2578 |
| Объем багажника мин/макс, л | 350/1305 |
| Объем топливного бака, л | 55 |
| Полная масса, кг | 1870 |
| Снаряженная масса, кг | 1314 |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | Поперечные рычаги, амортизационная стойка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
| Тип задней подвески | Подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове, амортизационная стойка, винтовые пружины |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые | |
| Шторки безопасности | |
| Активные подголовники |
|
| ABS |
|
| ESP | |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | |
| Противотуманные фары | |
| Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC) | |
| Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV) | |
| Система динамической стабилизации (MASC,VSA) | |
| Активная противобуксовочная система (MATC) | |
| Система помощи торможению двигателем (MEBAC) | |
| Регулируемые подголовники | |
| Крепление детского сидения | |
| Детские замки | |
| Комфорт | |
| Усилитель руля | Электрогидравлический усилитель |
| Электростеклоподъемники передние/задние | + / - |
| Электрозеркала/обогрев зеркал | |
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль | |
| Подогрев передних сидений | |
| Регулируемое по высоте водительское сидение |
|
| Складывающееся заднее сидение | |
| Откидная спинка сидения пассажира | |
| Электрорегулировка сидений | |
| Подлокотник задний | |
| Подлокотник передний | |
| Круиз-контроль | |
| Регулировка руля по наклону |
|
| Регулировка руля по вылету |
|
| Люк | |
| Бортовой компьютер | |
| Датчик дождя | |
| Парктроник | |
| Пульт на руле | |
| Корректор фар | |
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема с CD | |
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатный иммобилайзер |
|
| Элементы экстерьера | |
| Краска металлик |
|
| Легкосплавные диски | |
| Бампера в цвет кузова |
|